Пгу.Мос.ру: подать жалобу на качество мобильной связи


Разумеется, трудно быть полностью довольным обустройством города и его инфраструктурой абсолютно во всех областях, с которыми мы ежедневно имеем дело. Это вполне нормальное явление, особенно для такого крупного населенного пункта, как Москва.

В связи с некоторыми претензиями можно подать официальную письменную жалобу. Лучше и удобнее всего это сделать через портал государственных услуг Пгу.Мос.ру. В таком случае заявителям гарантируется рассмотрение их обращений в самый короткий срок, изучение возникшей проблемы и ее скорейшее устранение при обнаружении.

Предлагаем вашему вниманию рассмотрение такой операции, как подача жалобы на качество мобильной связи на портале Пгу.Мос.ру.

Как происходит подача жалобы

Первым делом происходит регистрация и авторизация на официальном сайте https://pgu.mos.ru. Если эти процедуры вы уже сделали, можно перейти к оформлению электронного обращения. Делается оно так:

  • Зайдите в раздел «Жалобы». Его можно найти прямо на главной странице портала в меню слева;
  • Выберите пункт «Подать жалобу на качество мобильной связи»;
  • На данном этапе вы автоматически перейдете на раздел портала, посвященный услугам сотовых операторов. Здесь и можно будет оставить вашу заявку на неудовлетворительное качество сигнала в конкретном регионе Москвы.

Разумеется, услуга предоставляется совершенно бесплатно. Внести свой вклад и оставить жалобу сегодня может каждый желающий абонент.

Напоминаем вам, что жалобы удобно подавать и через специальное мобильное приложение Пгу.Мос.ру, которое было недавно разработано.