Пгу.Мос.ру: подать жалобу на работу общественного транспорта


Про то, насколько загруженным и проблематичным сегодня является движение по дорогам Москвы, уже ходят целые легенды. Но несмотря на это, многие граждане продолжают пользоваться общественным транспортом. Ведь он является довольно выгодным и комфортным способом передвижения по столице. К тому же в последние годы ему уделяется много внимания со стороны властей.

В настоящее время даже обычные граждане, проживающие в столице, могут вносить свой вклад в развитие города, в том числе координировать работу и состояние общественного транспорта. Например, можно подавать письменные жалобы через портал государственных услуг Пгу.Мос.ру. Как именно это делается, мы сейчас разберемся.

Как происходит подача жалобы на работу общественного транспорта через портал Пгу.Мос.ру

Все действия, которые представлены нашей статьей, предельно просты. Убедиться в этом вы можете сами.

Для оформления письменной претензии необходимо лишь:

  • Зайти на портал Пгу.Мос.ру (официальный адрес https://pgu.mos.ru), перейти в раздел «Жалобы», где выбрать пункт «Подать жалобу на работу общественного транспорта».
  • Оказавшись на странице для обращений, кликнуть по кнопке «Сообщить о проблеме».
  • Зарегистрироваться/авторизоваться на портале.
  • Оформить заявку с подробным разъяснением своей жалобы.

О чем можно сообщить таким образом

Данный вариант электронной подачи жалобы подходит для сообщения:

  • О неудовлетворительном техническом или санитарном состоянии транспорта;
  • О несоблюдении транспортом своего маршрута или графика.