Пгу.Мос.ру: подать жалобу на проблемы в многоквартирных домах
Каждый человек, проживающий в многоквартирном здании, желает, чтобы состояние крыльца, подъезда, мусоропроводов да и всего дома в целом было на максимально хорошем уровне. Но, к сожалению, проблемам со временем свойственно появляться, даже несмотря на все старания жильцов их устранять. И касаться они могут совершенно разных вещей — от состояния и чистоты лифтов до внешнего вида фасада.
Бороться с подобного рода проблемами жители Москвы сегодня могут с помощью портала Пгу.Мос.ру, а точнее специальных функций, которые на нем реализованы. На нем можно подавать жалобы на проблемы в многоквартирных домах, чтобы они были рассмотрены и решены в ближайшие сроки.
Как происходит подача жалобы
Сначала нужно зайти на главную страницу портала https://pgu.mos.ru, где уже выбрать раздел «Жалобы» и конкретную функцию «Подать жалобу на проблемы в многоквартирных домах». После этого вы переместитесь на отдельную страницу, где останется нажать на кнопку «Сообщить о проблеме», авторизоваться и оформить жалобу в итоговом виде.
Какого типа жалобы можно подать на портале
Зарегистрированные и авторизованные на Пгу.Мос.ру пользователи могут подать жалобы с связи со следующими проблемами в своих многоквартирных домах:
- Сосульки, снег или наледь, свисающие с крыши и представляющие угрозу для здоровья жителей;
- Поврежденные окна, неисправный мусоропроводов, лестницы или пандус;
- Плохое качество работы лифтов;
- Незаконное проживание мигрантов в подвалах, на чердаках и в других местах общего пользования;
- Неубранный карниз подъезда;
- Проблемы повреждений, складирования, чистоты, температуры и пользования общим имуществом в подъезде;
- Сломанные почтовые ящики, неисправная входная дверь;
- Неправомерное отключение подачи горячей воды;
- Некомпетентное и не соответствующее требования управление домом;
- Повреждения элементов фундамента;
- Проблемы с фасадом здания.