Пгу.Мос.ру: подать жалобу на проблемы в многоквартирных домах


Каждый человек, проживающий в многоквартирном здании, желает, чтобы состояние крыльца, подъезда, мусоропроводов да и всего дома в целом было на максимально хорошем уровне. Но, к сожалению, проблемам со временем свойственно появляться, даже несмотря на все старания жильцов их устранять. И касаться они могут совершенно разных вещей — от состояния и чистоты лифтов до внешнего вида фасада.

Бороться с подобного рода проблемами жители Москвы сегодня могут с помощью портала Пгу.Мос.ру, а точнее специальных функций, которые на нем реализованы. На нем можно подавать жалобы на проблемы в многоквартирных домах, чтобы они были рассмотрены и решены в ближайшие сроки.

Как происходит подача жалобы

Сначала нужно зайти на главную страницу портала https://pgu.mos.ru, где уже выбрать раздел «Жалобы» и конкретную функцию «Подать жалобу на проблемы в многоквартирных домах». После этого вы переместитесь на отдельную страницу, где останется нажать на кнопку «Сообщить о проблеме», авторизоваться и оформить жалобу в итоговом виде.

Какого типа жалобы можно подать на портале

Зарегистрированные и авторизованные на Пгу.Мос.ру пользователи могут подать жалобы с связи со следующими проблемами в своих многоквартирных домах:

  • Сосульки, снег или наледь, свисающие с крыши и представляющие угрозу для здоровья жителей;
  • Поврежденные окна, неисправный мусоропроводов, лестницы или пандус;
  • Плохое качество работы лифтов;
  • Незаконное проживание мигрантов в подвалах, на чердаках и в других местах общего пользования;
  • Неубранный карниз подъезда;
  • Проблемы повреждений, складирования, чистоты, температуры и пользования общим имуществом в подъезде;
  • Сломанные почтовые ящики, неисправная входная дверь;
  • Неправомерное отключение подачи горячей воды;
  • Некомпетентное и не соответствующее требования управление домом;
  • Повреждения элементов фундамента;
  • Проблемы с фасадом здания.